Coca-Cola продолжает терять миллионы евро в России

Компания Coca-Cola HBC, являющаяся одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company, после ухода с российского рынка потеряла 190 млн евро, сообщает PRIMPRESS. Соответствующая информация содержится в распространенном финансовом отчете компании за первое полугодие текущего года.

Coca-Cola продолжает терять миллионы евро в России
© Primpress

Еще 82 млн евро убытков компания планирует списать во втором полугодии из-за исчерпания товарных остатков .

По итогам первого полугодия чистая прибыль Coca-Cola HBC снизилась более чем на треть. Высокий уровень инфляции также назвали одними из основных причин для снижения прибыли .

В начале марта Coca-Cola объявила о приостановке операционной деятельности в России. Компания не планирует новых вложений на российском рынке .

Юрлицо российского подразделения Coca-Cola – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в конце июля изменило название на ООО «Мултон партнерс». В 2005 году американская Coca-Cola и ее боттлер купили компанию «Мултон».

Российские производители газировки после остановки производства мировых брендов стали выпускать аналоги популярных напитков транснациональных компаний.