Reuters: немцы из-за высоких цен "обрывают" колл-центры поставщиков энергии ФРГ
В немецкие компании-поставщики энергии поступает масса звонков от клиентов, которые недовольны ростом цен на энергоносители. Об этом сообщает Reuters. "У нас все больше и больше отчаявшихся клиентов в центрах обслуживания . Некоторые из-за разочарования становятся агрессивными, другие плачут и нуждаются в психологической поддержке", — сказала глава ассоциации местных коммунальных служб VKU Ингберт Либинг. Компания E.ON, крупнейший поставщик энергии в Германии, обслуживающий около 14 млн клиентов, заявило, что увеличило мощности своих колл-центров, чтобы справиться с всплеском запросов, поскольку многие потребители ожидают, что цены продолжат расти. По словам Керстин Андреа, управляющего директора Федеральной ассоциации энергетики и водной промышленности, информирование клиентов о резком росте цен является проблемой для коммунальных служб. "Тот факт, что энергетические компании не являются причиной нынешней ситуации, в основном признается, но коммунальные предприятия несут солидарную ответственность как разносчики плохих новостей", — добавила Андреэ. Ранее австрийский экономист Ральф Шелльхаммер сообщил, что немецкие власти ради проблем климата готовы пожертвовать энергетической и продовольственной безопасностью. По его мнению, ФРГ "из-за энергетического кризиса катится в бездну".