Войти в почту

На Национальном рекламном форуме обсудят новые возможности традиционных и цифровых медиа

ТАСС, 28 октября. Активное присутствие бренда в информационном поле с использованием различных медиа, особенно в неопределенных экономических реалиях, стоит рассматривать как идентификатор уверенного присутствия компании на рынке. Задача агентств остается неизменной: предложить наиболее эффективные и релевантные каналы для продвижения.

На Национальном рекламном форуме обсудят новые возможности традиционных и цифровых медиа
© ТАСС

В течение нескольких лет контент профессиональных медиа теснили блогеры, с другой - происходили глобальные изменения в трафикогенерящих средах. Большие вызовы новой бизнес-реальности для части игроков рынка оказались фатальными, в то время как другие освоили новые возможности, благодаря удержанию высокой планки качества контента. Многие смогли успешно адаптировать стратегии ведения бизнеса и предложить аудитории релевантное наполнение. О новом векторе развития в текущих условиях представители контент-площадок расскажут в рамках специальной сессии издательского дома Independent Media: модератор Андрей Ходорченков (Independent Media), Илья Овчаренко (продюсер Wylsacom), Никита Юкович (Тинькофф Журнал), Ринат Низамов (Дзен), Мария Пчелкина (Лайфхакер и Горящая Изба).

Дополнит программу НРФ’6 авторская сессия "Challenge accepted: как медиа будут решать задачи брендов в 2023 году" "Лайфхакер", где приглашенные медиаменеджеры подведут итоги года и поделятся полезными бизнес-инсайтами на будущее.

Интерес к паблишерам не ослабел с приходом новых экономических и социальных реалий, а наоборот - усиливается не только со стороны аудитории, которая видит в изданиях один из основных ресурсов для получения информации, но и со стороны брендов, которые стремятся воспользоваться уровнем доверия читателей и решить свои бизнес-задачи.

Модератор Александр Фомин (СберСеллер) Владимир Тодоров (Лента.ру), Андрей Цыпер (Rambler&Co), Максим Иксанов (News Media (Mash, Life, Shot, Super)), Александр Цыпкин (эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель), Анжелика Сулхаева ("Комсомольская правда"), Наталья Веснина (Independent Media) обсудят, как изменились интересы аудитории изданий и как предпринимателям с ними взаимодействовать во время сессии генерального партнера НРФ’6 - сейлз-хауса "Сберселлер" "СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety (безопасность бренда) и выполнить KPI?".

Общее влияние традиционных медиаплощадок на эффективность рекламных кампаний является важной частью экспертных оценок. Так, разница в доле бюджетов на рекламу между онлайн и печатными медиа незначительна, и составила 3% в пользу digital (цифровых). Согласно опросу NMi Group и АКАР, проведенному в августе 2022 года, среди традиционных каналов коммуникации лидерами остаются - наружное и ТВ-размещение, а замыкают ТОП-3: радио и indoor (внутренняя реклама). Специально для деловой программы НРФ’6 холдинг NMi Group презентует исследование об ожиданиях участников рынка на 2023 год в рамках авторской сессии, чтобы более подробно рассказать в каком направлении смотрят локальные рекламодатели и агентства.

Механизмы и алгоритмы вчерашнего дня не работают - именно поэтому нужно искать новые решения, эффективные в турбулентном времени. В рамках ТВ-саммита НРА и партнеры обсудят влияние перестройки потребительского рынка на состав рекламодателей и предложение селлера, особенности построения эффективного диалога медиа и рекламодателей с государством, а также какую роль в росте и формировании новых российских брендов играет телереклама. Модератор дискуссии: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

Классическое ТВ входит в фазу активной цифровизации, развитие специальных интернет-сервисов для зрителей позволяют рекламодателям работать с новыми форматами таргета. Дискуссию в рамках сессии Advanced TV будут модерировать Александра Стрелкова (ИВИ) и Наталья Исангулова (сейлз-хаус "Газпром-медиа"), которая объединит представителей крупных сетевых агентств, рекламодателей, технологических платформ и ТВ-операторов для обсуждения важных конъюнктурных процессов и основных прогнозов по сегменту.

Цифровые каналы формируют уникальную среду контентных возможностей, создавая новые условия для построения взаимодействия и медиапотребления. Сбермаркетинг предлагает посмотреть на каналы коммуникации более технологично: например, узнать механику ТВ на основе big data. Главная задача авторской сессии маркетингового партнера НРФ’6 ответить на вопрос: как увеличить эффективность отдачи в рекламу?

"С полной уверенностью можно сказать, что мы оказались в новом медиамире. Неизменным остается одно: рекламодатели по-прежнему стремятся эффективно решать бизнес-задачи, запускать рекламные кампании, гибко управлять ими и точно оценивать их результаты. На сессии "СберМаркетинга" мы поговорим о том, какой маркетинговый инвентарь сейчас доступен в России, как работать с привычными и с новыми инструментами в изменившихся условиях. Наши темы для обсуждения? Площадки, которые сейчас особенно быстро развиваются. Важные изменения в направлении программатик-рекламы. Управление репутацией бренда. Мы также обсудим, как повысить эффективность маркетинговых инвестиций с помощью традиционных медиаканалов, таких как ТВ и радио", - сообщает модератор дискуссии и директор агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская.

Перемены затронули и радиокоммуникации. В рамках деловой программы, участники комитета радио АКАР - Юлия Андрюшова (Газпром-медиа Радио), Екатерина Ерошкина (ЕМГ), Станислав Кабалан (ГК "Выбери Радио"), Павел Мордаев (Mediascope) и другие расскажут о том, какие аудиторные константы и изменения существуют в сегменте, прокомментируют поведение клиентов. Как и для многих экспертов рекламного рынка, НРФ’6 станет той площадкой, где игроки радио-сегмента попытаются ответить на вопрос: "Что будет дальше?".

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет, как считают в Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП). Этот эффект достигается благодаря преимуществам: достоверность, доверие, доступность. Приглашенные эксперты расскажут, почему принт - это эффективно.

Аудитория заблокированных социальных сетей сократилась и перераспределилась на другие площадки: наибольший прирост аудитории ощутили Telegram и "ВКонтакте". Помимо ярко выраженной смены активности аудитории и инфлюенсеров, которая прямо влияет на коммуникационные механики, на НРФ’6 будут обсуждать проблемы саморегулирования блогосферы. Зоной для формирования критериев и важных бенчмарков в этом году стали надежность и доверие к лидерам мнений. Участники рекламного рынка убеждены, что бизнес-отношения нуждаются в проработке. У брендов и агентств возникают вопросы относительно открытости и качества услуг инфлюенсеров во время реализации рекламных кампаний. Проработкой данных вопросов на индустриальном уровне займется межассоциационная рабочая группа АБА, АРИР, АКАР, РАМУ. Для участников НРФ’6 будет представлен public talk (публичная встреча) инфлюенс и рекламных агентств совместно с брендами, где будут озвучены методы профессионального и этического саморегулирования блогосферы, реалии для бизнеса в текущей ситуации и новые направления развития в инфлюенс-маркетинге.

Маркетплейсы претендуют на статус полноценных бренд-медиа, так как сейчас площадки онлайн-торговли расширяют свои возможности, добавляя функции привычных социальных сетей. Сессия "Е-com - территория роста" соберет крупнейших e-com (электронная коммерция) игроков российского рынка, которые поделятся своим видением перспектив рынка, инсайтами потребительского поведения и актуальной аналитикой. В дискуссии примут участие: модератор Виктория Простякова (НРА), Мария Перфилова (E-Promo), Сергей Абрамов (OKKAM), Ирина Суанова (Mediascope), Надежда Мерещенко (OMD Resolution), Яков Пейсахзон (Яндекс).

Новый подход к формированию деловой программы позволил вынести актуальные проблемы медиаканалов и инструментов в отдельный блок. НРФ - это стратегическое индустриальное мероприятие, где профессионалы из разных областей рекламного бизнеса обмениваются только реальным опытом и проверенной экспертизой.

Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК

Титульный партнер: сейлз-хаус "Газпром-медиа"

Генеральный партнер: Сберселлер

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Research-партнер: Mediascope

Big Data-партнер: Platforma

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ Outdoor

Партнеры:

OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, ОККАМ, Группа Игроник, НРА, коммуникационная группа АДВ, Gallery, NMi Group, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, Национальная Медиа Группа, "Восток-Медиа", Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo, издательский дом Independent Media, СППИ ГИПП, Бюро тиражного аудита ABC, Издательский дом "Аргументы и Факты", Издательский дом "ИМ Медиа", Группа компаний "Толока"

Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь

Партнер регистрации: А5000

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный деловой партнер: РБК

Стратегический информационный партнер: F Club

Ведущий информационный партнер: Российская газета

Официальный радиопартнер: Русское Радио

Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда, Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro, Сноб

Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ "Останкино", Krutoy Media

OOH-партнер: компания "ЭФИР"

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV

Indoor-партнер: Ингруп.рф

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

Региональный радиопартнер: ГК "Выбери радио"

Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Ассоциация "Маркетинг в ритейле"

Telegram-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media

Возрастная категория: 18+.