На звонки саровских пациентов будет отвечать робот

Голосовой робот МТТ сможет принимать звонки пациентов ведущего многопрофильного лечебно-профилактического учреждения Сарова. Об этом сообщила компания МТС.

На звонки саровских пациентов будет отвечать робот
© В городе N

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ разработал цифрового помощника для колл-центра Клинической больницы № 50 ФМБА России. Робот поможет тем пациентам, кто намерен вызвать на дом врача. При этом вся информация от звонившего будет сохранена и передана доктору.

Если оператор-человек может работать с одним пациентом в конкретный момент времени, то цифровой помощник одновременно способен принимать более 100 звонков.

Около 30% всех вызовов врача на дом в учреждении происходит именно по такой схеме. В перспективе — довести этот показатель до отметки 90%.

По словам руководителя проектного офиса МТТ Дмитрия Гордиенко, компания специализируется на предоставлении услуг как частным, так и государственным учреждениями

В работе с Клинической больницей № 50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для медперсонала, а общение и вопросы — понятны пациентам, — объясняет он.

Цифровой ассистент для больницы базируется на платформе VoiceBoх от МТТ. Она отличается интуитивно понятным интерфейсом и простотой использования даже для тех, у кого нет специализированных знаний.