Войти в почту

В общем и целом, подготовка началась: СБП показала новогоднюю рекламу с Алексеем Щербаковым

Система быстрых платежей запустила новую кампанию, в которой комик Алексей Щербаков рассказал, как следует подготовиться к новогодним праздникам и при этом выиграть миллион рублей – герой ролика от агентства Mosaic и продакшн-студии Angels&Company пытается всё успеть: выбрать самую пушистую ёлку, упаковать подарки для близких и, конечно, сходить в баню.

В общем и целом, подготовка началась: СБП показала новогоднюю рекламу с Алексеем Щербаковым
© Sostav.ru

Везде, от ёлочного базара до парилки, юморист напоминает об акции – Щербаков в образе Деда Мороза заключает в своей фирменной манере: «В общем и целом, везде, где принимают СБП, можно получить шанс стать на миллион рублей богаче».

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платёжный и клиринговый центр СБП):

В предновогодней суете нам хочется все делать быстро – успеть на важную встречу, нарядить ёлку и, конечно, выбрать и купить подарки. Мы видим, что Система быстрых платежей становится все более популярным способом оплаты покупок в магазинах.

Это неудивительно – расплачиваться через СБП со смартфона удобно, быстро, а с нашим новогодним розыгрышем – еще и выгодно. Уверена, что наш ролик поможет создать зрителям праздничное настроение, а СБП – быстро расплатиться за подарки и освободить время для других важных дел.

Креатив новогодней кампании разместят на ТВ, на радио, а также в форматах OLV, серии вижуалов для наружной рекламы и диджитал-площадок.

Сотрудничество СБП с Алексеем Щербаковым началось почти полгода назад – предновогодний ролик стал третьим в серии кампаний бренда с участием комика.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент):

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья ПейсаховичРуководитель центра управления брендами и медиа: Валентина КосареваБренд-менеджер: Эва ДомбровскаМенеджер по розничному маркетингу: Дарья ХодыкинаРуководитель центра специальных проектов: Вера СюльзяковаРуководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия

Mosaic (агентство):

Креативный директор: Вячеслав ВолковСтарший креатор: Олег ФирсовРуководитель аккаунт-группы: Наталья ДороховаАккаунт-менеджер: Мария ГалкинаРуководитель отдела видеопроизводства: Анастасия БалайкинаАрт-директор: Светлана Соловьева

Angels&Company (продакшн)

Режиссёр: Сергей ФрантеОператор: Павел БелявскийГенеральный продюсер: Елена ВолошинаЛинейный продюсер: Ольга КирилловаВторой режиссёр: Юлия ЭсауленкоХудожник-постановщик: Денис ТокаревХудожник по костюму: Ксения КузьминаПостпродакшн-продюсер: Екатерина УваркинаРежиссёр монтажа: Николай РяховскийЦветокоррекция: Александр ЗолотаревФотограф: Алексей Константинов