“Черную пятницу” в США назвали “приглушенной”

JERSEY CITY, NJ - NOVEMBER 25: People shop at the Newport Mall during Black Friday on November 25, 2022 in Jersey City, New Jersey. Black Friday, the day after Thanksgiving, is traditionally regarded as the start of the holiday shopping season, with shoppers flocking to stores and online for bargains, but with consumer confidence down, retailers are bracing for a considerably slower Black Friday. (Photo by Kena Betancur/Getty Images)Не удалось загрузить изображение
“Черную пятницу” в США назвали “приглушенной”
© FBM.ru

Как сообщает американский портал Breitbart, самый оживленный торговый день в году не так оживлен, как надеялись ритейлеры.

Согласно сообщениям деловых СМИ, по всей территории США в торговых центрах наблюдалось лишь небольшое скопление людей. Инфляция и подавленные потребительские настроения, похоже, ослабили праздничный дух покупок.

На Таймс-сквер в Нью-Йорке, где было облачно с редкими небольшими дождями, сотрудники были замечены внутри магазинов в ожидании толпы людей, которые до сих пор не прибыли, сообщает Reuters. Возле торгового центра American Dream в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, не было очередей у магазинов.

Bloomberg сообщил, что около 10:30 утра в торговом центре Crossgates в Олбани, штат Нью-Йорк, у ультранизких брендов и элитных ритейлеров было больше всего пешеходов, в то время как магазины среднего сегмента были опустошены. В таких магазинах, как Banana Republic, Macy’s и Urban Outfitters, вообще не было очередей, а покупателей было всего несколько.

В целом, Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что розничные продажи вырастут на 6-8% в этом году по сравнению с 2021 годом. Это значительное замедление по сравнению с прошлогодним ростом на 13,5% и на 9,3% в 2020 году. Индекс потребительских цен вырос на 7,7% по сравнению с прошлым годом

.

Согласно опросу Мичиганского университета, в ноябре наблюдалось значительное снижение потребительских настроений. Индекс потребительских настроений упал на 5% ниже октябрьского значения.

И Reuters, и Bloomberg описали шоппинг в США как “приглушенный”.

В Великобритании “Черная пятница” тоже принесла разочарование. “Количество заказов на доставку на дом сократилось примерно на 5%, а на главной улице не было всплеска”, – сообщает The Guardian.