Компания DBSchenker готова обеспечить биотопливом грузовую авиацию

Компания DB Schenker расширяет портфолио экологически безопасных логистических решений. Уже сейчас клиенты могут выбрать экологически безопасное авиационное топливо (SAF) для доставки своего груза, в какой бы точке мира он ни находился. Благодаря виртуальному распределению биотоплива можно будет избежать выбросов CO2 даже на 100 процентов.

Компания DBSchenker готова обеспечить биотопливом грузовую авиацию
© AirCargoNews.ru

"Мы очень гордимся нашим новаторским проектом, который мы начали с нашим надежным партнером, Lufthansa Cargo. Сегодня мы делаем следующий шаг, запуская глобальную зеленую сеть воздушного транспорта. Мы закупили огромное количество биотоплива, чтобы ускорить декарбонизацию логистической отрасли. Клиенты DB Schenker теперь могут виртуально бронировать SAF на всех коммерческих маршрутах, охватывающих тысячи аэропортов по всему миру. Гибкость является ключевым фактором как нашего успеха, так и пользы для климата. Каждая тонна биотоплива имеет значение", — говорит Йохен Тевес, генеральный директор DB Schenker.

"Снижение углеродного следа в цепочках поставок касается не только отдаленного будущего, но возможно уже сегодня. Правда, устойчивость имеет свою цену. Но теперь мы даем вам выбор: ни один клиент DB Schenker больше не должен использовать обычное топливо в воздушном транспорте. Мы надеемся, что эта новость придаст еще больший импульс развитию устойчивой авиации. Клиенты, которые уже протестировали или регулярно используют наше предложение SAF, очень довольны", — добавляет Торстен Майнке, член глобального совета директоров по воздушным и морским перевозкам в DB Schenker.

SAF — проверенное альтернативное топливо, производимое из возобновляемых отходов и остаточного сырья, такого как отработанное фритюрное масло. CO2, выделяющийся при сгорании этого топлива в авиационном двигателе, представляет собой только CO2, удаляемый из атмосферы в ходе фазы фотосинтеза растений, из которых получают SAF. DB Schenker использует только сертифицированное биотопливо, не содержащее пальмового масла. В настоящее время SAF в 3-5 раз дороже обычного ископаемого топлива.

В рамках отчетности ESG клиенты, решившие взять на себя дополнительные расходы по виртуальному распределению SAF на свои авиаперевозки, получают сертификат о точном количестве предотвращенных выбросов парниковых газов. Фактическое использование SAF может иметь место на различных рейсах. Тем не менее, окружающая среда защищена, так как удается избежать определенного значения выбросов CO2, которое может быть получено при полете с использованием обычного топлива. Этот процесс называется "виртуальное распределение" и может также использоваться для снижения выбросов при производстве и транспортировке самого биотоплива.

Новое глобальное предложение дополняет уникальный еженедельный маршрут DB Schenker между Германией и Китаем, запущенный весной 2021 года. Это по-прежнему единственная регулярная грузовая авиаперевозка в мире, полностью покрываемая SAF. На более чем 150 рейсах туда и обратно, выполняемых Lufthansa Cargo, удалось избежать выбросов более 40 000 тонн эквивалента CO2. Индивидуальные соглашения по SAF с другими авиационными партнерами, такие как недавняя покупка SAF компанией Singapore Airlines, также будут продолжаться.

Андрей Бочкарев