Лига зеленых брендов представила новый рэнкинг устойчивых компаний: Новости ➕1, 08.12.2022
Лига зеленых брендов (ЛЗБ) представила второй
устойчивых брендов, чья методика была разработана специально для российского рынка. Рэнкинг — это результат оценки по основным существенным показателям. Об этом Plus-one.ru сообщили в пресс-службе ЛЗБ.
В новом рэнкинге участвовало 20 компаний и брендов: Чистая линия, Domestos, Dove, ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн), Segezha Group, AB InBev Efes, АФК «Система», ПАО КБ «Центр-инвест», VK, ЭН+ ГРУП, ПАО «Магнит», ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Рускон», ПАО «ФосАгро», ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим», ПАО «ЛУКОЙЛ», Lamoda, Пивоваренная компания "Балтика", МКПАО «ОК РУСАЛ» (бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW).
«В преддверии появления национального стандарта возможность пройти самооценку рэнкинга Лиги зеленых брендов — наилучшая подготовка компаний и брендов к процедуре добровольной стандартизации и сертификации посредством национального зеленого стандарта.
Не менее важным является то, что методика оценки позволяет всем участникам рейтинга сохранять приверженность всем международным принципам оценки устойчивых и зеленых брендов в ситуации, когда международные оценщики ушли с российского рынка», — уточнила президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова.
Методика данного рэнкинга легла в основу национального «зеленого» стандарта «Устойчивое развитие бренда (компании). Общие положения и критерии оценки».
«Зеленый» стандарт разрабатывается как единый инструмент для объективной оценки экологичных предприятий и торговых марок. Он необходим для создания интегрированного подхода к оценке устойчивости — при «зеленых» закупках, выдачи «зеленых» кредитов и попадании на полки для экологически чистых товаров.
«Сегодня в России нет единства в оценке устойчивых компаний и брендов, которые были бы всем понятны, доступны, и самое главное, которые бы всеми соблюдались. Это дает возможность недобросовестным участникам рынка выдавать себя за устойчивые компании.
Стандартизация подхода к оценке устойчивости бренда позволит преодолеть сложившуюся ситуацию многообразием методик и принципов ESG на рынке и сделает подобные манипуляции невозможными», — отметила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что российский крупный бизнес вновь заинтересовался в ESG-практиках и программах поддержки своих сотрудников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
]]>