СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих

Система быстрых платежей (СБП) установила в московском ТЦ «Авиапарк» умный светодиодный экран с технологией машинного зрения в рамках продвижения акции «Предновогодний розыгрыш СБП». Нейросеть запускает анимацию на LED-конструкции в виде падающих подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего в зону трекинга. Проект и искусственный интеллект разработали в агентстве «Декабрист».

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих
© Sostav.ru

Как отметили Sostav креаторы, экран также умеет определять пол и возраст, чтобы выводить на пользователя персонализированное сообщение с приятным комплиментом. Кроме того, анимация повторяет направление движения прохожих. И, конечно, напоминает о возможности выиграть миллион рублей на новогодние подарки.

Оценить возможности креатива можно до 31 декабря. Как считают в агентстве, умный экран создаёт ощущение сказки и передаёт праздничное настроение, транслируя при этом главные ценности бренда СБП – технологичность, современность и инновационность.

В июле 2021 года Netflix разместил наружную рекламу, которая пугает прохожих. На диджитал-экране персонаж из «Классической истории ужасов» преследовал прохожих в зоне трекинга.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент)

Бренд-менеджер: Эва ДомбровскаМедиа-менеджер: Анастасия Колунова

Decembrist.agency (агентство)

Идея: Антон МоховData science, программист, художник: Алексей Попов Data science, программист, художник: Александр СтавцевОператор: Иван ЕгоровМонтаж: Виктор ИсамухамедовМоушн-графика: Илья ВасильевТехнический директор: Максим Баландин

Media Instinct Group (медиа)

Account Director: Дарья ВолодькинаMedia Manager: Алексей Архипов