Рыночная стоимость крупных медиагрупп сократилась на $500 млрд

<p>Усиление конкуренции и рост расходов в сочетании с затягиванием поясов потребителями и замедлением темпов роста рекламы вызвали общеотраслевой спад. </p><p>Акции Walt Disney, упавшие примерно на 45%, направляются к своему самому большому годовому падению, по крайней мере, с 1974 года. В последние дни акции оказались под большим давлением, поскольку сборы от долгожданного сиквела «Аватара» не оправдали некоторых ожиданий в первые выходные. В этом году акции Paramount Global упали на 42%, Netflix − на 52%, а акции Warner Brothers Discovery упали на 63%. </p><p>В свою очередь стриминговые компании хорошо справились с пандемией в самом ее начале, поскольку локдауны увеличили аудиторию, что привело к росту акций всего сектора на фоне фондового бума в марте 2020 года. Однако в то время, как руководители компаний потратили десятки миллиардов долларов на стриминговый контент, варианты просмотра стали более разнообразными, в то время как стоимость жизни резко возросла, что побуждает семьи, испытывающие финансовые трудности, к «оттоку», или переходу от одной подписки к другой. </p><p>Традиционные вещатели тоже пострадали. Одними из самых резких падений цен на ценные бумаги были акции владельцев американских кабельных активов. Так, акции Charter Communications упали на 53%, а Comcast - на 31%. </p><p>В ответ на вызовы несколько крупнейших компаний в этом секторе обращаются к повышению цен, сокращению рабочих мест и другим инициативам, таким как уровни подписки на стриминговое вещание с поддержкой рекламы. </p>