Барышев: по кетчупу стало понятно, что россияне пропустили осенний сезон шашлыков

Генеральный директор АО "Эссен Продашкн АГ", производящего продукцию "Махеевъ" и кондитерские изделия "ЭССЕН", Леонид Барышев рассказал в интервью "Реальному времени" о том, что россияне в этом году пропустили осенний сезон шашлыков. По его словам, это стало понятно по кетчупу, продажи которого должны были вырасти. "Продажа кетчупов всегда привязана к сезону шашлыков, к выездам на природу. Мы ожидали, что в сентябре снова начнется осенний дачный сезон сбора урожая, как обычно. Но нынешний сезон мы пропустили. Люди не сильно были настроены на шашлыки, мы это по кетчупу ощутили", — отметил Барышев. При этом он добавил, что несмотря на кризис 2022 года и множество западных санкций, компании удалось увеличить выручку на 22%. По его словам, успеха удалось добиться за счет переориентации поставок и частичной смены поставщиков. Ранее директор АНО "Институт развития предпринимательства и экономики" Наталья Назарова рассказала "Газете.Ru", как российский продовольственный рынок справляется с кризисной ситуацией, какие решения принимает ретейл в ответ на новые вызовы и с чем ему придется столкнуться в 2023 году.

Барышев: по кетчупу стало понятно, что россияне пропустили осенний сезон шашлыков
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости