Unicom увеличит объём трафика на продукты Газпромбанка на 130% в рамках акции «Перезагрузка»
Газпромбанк стал генеральным партнёром акции «Перезагрузка» от Unicom — экосистемы рекламных решений по модели CPA. Цель проекта — популяризация рекламодателя среди профессиональных вебмастеров и баинговых команд. В рамках него Unicom увеличит объём трафика на 130% на продукты Газпромбанка.
«Перезагрузка» стартовала в ноябре 2022 года. Партнёрство с Газпромбанком станет ярким стартом и трамплином для роста трафика в последующие 3 месяца акции.
По итогам месяца среди участников, которые привлекли более 75 лидов на офферы Газпромбанка, будут разыграны специальные призы:
игровая консоль XBox S;три подписки на сервис «Огонь», объединяющий скидки и специальные предложения от крупных и известных компаний;три головоломки;специальные условия сотрудничества с Газпромбанком по трафику от Unicom.
А в призовой фонд всей «Перезагрузки» от Unicom также входят:
три путешествия по России или зарубежью;375 000 руб. на рекламу;более 30 призов от онлайн-университета Skillbox, образовательной платформы Lerna и системы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch;PlayStation 5, Xbox S и многое другое.Также участникам акции доступны особые предложения от партнеров акции. Skillbox предоставляет скидку 70% в случае приобретения курса и применения промокода UNICOM23 до 13.01.2023, а Calltouch — скидку 50% на программное обеспечение для новых клиентов при регистрации с промокодом UNICOM. Более подробная информация об акции, призах, партнерах и условиях размещена на сайте.