СБП и Affect согрели бездомных животных через QR-код

С приходом холодов бездомные животные испытывают большие сложности – пушистые герои не могут решить эту проблему с помощью тёплых вещей, а благотворительным организациям не хватает средств на отопление помещений. Команда СБП, креаторы агентства Affect и фонд «Добро вместе» запустили акцию «Поделись теплом», чтобы согреть четвероногих друзей человека по QR-коду.

СБП и Affect согрели бездомных животных через QR-код
© Sostav.ru

Участники благотворительного проекта сопроводили креатив иллюстрацией подопечного фонда, а также призывом поддержать фонд «Добро вместе»: для перевода желаемой суммы пользователям нужно отсканировать QR-код и воспользоваться мобильным приложением своего банка.

Призыв поделиться теплом транслируется на наружных носителях рекламы: его можно встретить на автобусных остановках, в метро, кофейнях, котокафе, парках и такси.

Елена Поталова, старший креативный копирайтер Affect:

Мы провели опросы и выявили два инсайта. Первый — люди часто жертвуют средства на благотворительность сиюминутно, когда видят проблему и то, как могут помочь. Второй — люди готовы помочь, когда могут провести аналогии со своей ситуацией. Если они ощущают холод и видят, что кто-то замерзает, они хотят поделиться теплом.

Также в команде выявили моменты тепла, вокруг которых и создали основную механику: когда нам холодно во время ожидания общественного транспорта, когда согреваемся в кофейне или садимся в тёплое такси. Человек обретает комфорт и видит, что может поделиться с тем, кто нуждается в тепле куда больше, чем он пару минут назад, — достаточно сделать пару кликов в смартфоне.

Акцию поддержали российские блогеры – Настя Ивлеева, Дима Гордей, Ирена Понарошку, Ида Галич, Саша Новикова, Лиза Арзамасова и другие блогеры. Кроме того, к их сообщениям присоединились популярные Telegram-каналы.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК:

Помогать гораздо проще, чем мы привыкли думать. С СБП это можно сделать в несколько кликов в своем привычном мобильном банке, а деньги мгновенно поступят на счет фонда, и волонтеры смогут сразу использовать их для помощи тем, кому она нужна сейчас больше всего.

Животные не смогут зайти в кафе за горячим кофе, но мы можем сделать эту зиму теплее для них.

Ранее СБП установила умный экран, который предсказывал цвет одежды прохожих. В рамках предновогоднего проекта нейросеть LED-конструкции определяла пол и возраст представителей аудитории, чтобы выводить на пользователя персонализированную анимацию с комплиментом.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья ПейсаховичРуководитель центра управления брендами и медиа: Валентина КосареваБренд-менеджер: Эва ДомбровскаМедиаменеджер: Анастасия КолуноваРуководитель центра цифрового маркетинга: Рената СайрановаМенеджер по цифровым каналам: Вера Иванова

Affect (агентство)

Команда клиентского сервиса: Ирина Лобанкова, Александра Тихонова, Евгения СоринаДиректор по продукту: Илья КорнеевСтратегический директор: Николай МельниковСтарший стратег: Мария ГенерозоваСтарший креативный копирайтер: Елена ПоталоваМладший креативный копирайтер: Ксения ИванчиковаАрт-директор: Екатерина ХарюшинаДизайнер: Мария СигединаДепартамент маркетинговых коммуникаций: Нина Шарутина, Диана Тугучева, Анастасия Комиссарова, Полина Дарымова

Media Instinct (медиа)

Аккаунт-директор: Дарья ВолодькинаСтарший менеджер по планированию: Алексей АрхиповРуководитель группы по закупке ООН и индор-рекламы: Торнике ЧикованиМенеджер по закупке ООН и индор-рекламы: Юля Кодылева