Российская компания VisionLabs выводит свои продукты на рынок Индии

Выход на индийский рынок обусловлен ростом экономики страны и низкой насыщенность рынка технологиями на основе компьютерного зрения. В VisionLabs считают, что наиболее востребованными будут системы безопасного города, контроля трафика и ПДД, а также сервисы оплаты по лицу. Также компания рассматривает доработку существующих продуктов с учетом локального рынка – например, добавление распознавания наличия шлемов у мотоциклистов в транспортную видеоаналитику или адаптация удаленной верификации для сервисов по доставке наличных средств на дом.
В планах компании развивать в новом проектном офисе инженерные компетенции, а также расширять партнерство с местными интеграторами. Уже сейчас VisionLabs ведет несколько проектов с локальными партнерами и обсуждает возможность внедрения ИИ-решений в различных регионах Индии с ключевыми клиентами – от аэропортов и муниципальных образований до главных ИТ-корпораций страны.
«Мы видим огромный потенциал в рынке Индии за счет ежегодного роста экономики страны, а также низкой насыщенности рынка решениями на основе компьютерного зрения. Открытие там проектного офиса позволит VisionLabs продолжить международную экспансию в Южной Азии, укрепить локальное присутствие, а также усилить нашу экспертизу путем сотрудничества с индийскими компаниями, являющимися мировыми лидерами в своих отраслях», — рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.