Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" круглосуточно помогает чат-бот "Светлана"

С помощью чат-бота клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" могут передать показания приборов учета ГВС, узнать информацию о состоянии лицевого счета и приборам учета, получить информацию на интересующие вопросы. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

"Онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией, поскольку коммуникация через мессенджеры и соцсети сегодня является одной из самых популярных и удобных. В частности, в прошлом году 70% клиентов, обратившихся к услугам чат-бота, решили свои вопросы без участия операторов контакт-центра", — отметил директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Григорий Чернов.

Задать вопрос "Светлане" можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) и ВКонтакте (Светлана. АО "ЭнергосбыТ Плюс").