Тюменцы «переобуваются» в китайские бренды: какая резина к лету в ходу

«Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям. В наличии у продавцов есть запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны», – цитирует технического директора международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексея Рузанова издание «РБК Тюмень». Он отметил, что некоторые зарубежные бренды продолжают производство в России под новым именем, но в целом ключевые игроки остались в стране. В то же время эксперт отмечает, что в регионе прибавилось китайских фирм: как экономкласса, так и премиум- сегмента. Нареканий к китайской резине нет, заметил Рузанов. Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин дополнил, что сегодня на российском рынке торгуют китайские производители шин Triangle, Linglong, Wanli и другие. К примеру, летнюю резину Linglong Sport Master R17 на сервисе «Колеса Даром» можно купить за 4900 рублей. Среди корейских производителей в России работают Hankook, Kumho, Nexen, японцы – Bridgestone, Yokohama, Toyo и другие. Сложно найти в продаже такие марки, как Michelin, Nokian или Bridgestone, но в тоже время Yokohama и Pirelli по-прежнему остались, отметил менеджер продукта обслуживания автопарка компании «Передовые Платежные Решения» Роман Окуджава. Ранее «ФедералПресс» писал, что в тюменские магазины к Пасхе поступит 10 млн освященных яиц. Фото: Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com

Тюменцы «переобуваются» в китайские бренды: какая резина к лету в ходу
© РИА "ФедералПресс"