Войти в почту

«Лента» открыла порталы в «МультиВсеЛенту»

Мультиформатная сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности «Тикеры-Токеры 3». На этот раз дизайн тикеров-токеров был вдохновлён актуальной темой мультивселенных. В поддержку программы креаторы подготовили рекламный ролик, в котором «Лента» превратилась в «МультиВсеЛенту», населённую супергероями. Подробности Sostav рассказали представители Sons&Partners .

«Лента» открыла порталы в «МультиВсеЛенту»
© Sostav.ru

Порталы стали основным приёмом, связывающим воедино фантазию и реальность, детей и супергероев, а также разные отделы «Ленты». Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн». Это и превращает «Ленту» в «МультиВсеЛенту». Через порталы можно перемещаться в мир воображения и игры, где встречаются как супергерои, так и курьер из сети гипермаркетов.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

2022 стал годом мультиформатной трансформации бренда «Лента». Идея «МультиВсеЛенты» — удачная метафора, которая позволяет рассказать об этом на простом, понятном детям, языке и объединить любимых героев в акции «Ленты».

Как и предыдущий ролик с тикерами-токерами, этот был снят в стиле музыкального клипа. Для реализации задачи команда проекта пригласила хореографа и детский танцевальный коллектив. По словам креаторов, дерзкий заводной речитатив и стильная аранжировка создают правильное «танцевальное» настроение: так и хочется подпрыгнуть так, чтобы в полу открылся портал.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons&Partners:

Тема мультивселенных популярна и актуальна в среде детей и подростков. Нам показалось логичным в сценарии обыграть именно её. Добро пожаловать в «МультиВсеЛенту» «Тикеров-Токеров 3»!

Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Бренд-директор: Татьяна ПушкинаВедущий менеджер по бренд-коммуникациям: Евгения СмирноваДиректор по операционному маркетингу и коммуникациям: Дарина СтаршиноваМенеджер по маркетинговым проектам: Екатерина КольцоваРуководитель направления маркетинговых активностей и рекламы: Марина РождественскаяРуководитель направления дизайна и производства коммуникационных материалов: Анастасия АлекнаСпециалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова

Sons&Partners (агентство)

Креативный директор: Владимир ШипиловАрт-директор: Константин ГригорьевКопирайтер: Ирина КузинаДизайнер: Александр МамоновАккаунт-директор: Елена РыбкинаАккаунт-менеджер: Елена СапельниковаДиректор по развитию бизнеса: Александр КононовГенеральный продюсер: Наталья ЗаморинаПродюсер: Галина АнтипинаРуководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова

Park Production (продакшн)

Режиссёр: Тим Александров (Roho)Оператор: Арсен СаркисянХудожник-постановщик: Андрей ВаргоцкийСтилист: Ольга БоброваХореограф: Артём АпилатПродюсер: Арсений Милицин

SYNC Lab Production (музыкальный продакшн)

Новоковский НиколайШарко ДенисСотников АндрейКардонов Владимир