Ретейлеры и маркетплейсы отреагировали на сообщения о росте цен на технику

Существенных изменений в работе торговых сетей на фоне роста курса валют в России не произошло, заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. В разговоре с «Российской газетой» он отметил, что запасы товара и налаженный импорт позволяют обеспечить широкий выбор товара по привлекательным ценам.

Ретейлеры и маркетплейсы отреагировали на сообщения о росте цен на технику
© Lenta.ru

Ранее издание «Коммерсантъ» Глеб Мишин также сообщил, что их компания из-за курса валют вынуждена повышать цену на свою продукцию, не уточнив цифр.

Ретейлеры и маркетплейсы отреагировали на сообщения о росте цен на технику. В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» ситуацию с ценами назвали стабильной. «На данный момент мы не видим явных предпосылок для существенного изменения цен. На отдельные товары цены могут корректироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от доступности конкретных моделей, промо и прочего», — подчеркнули в компании.

Тем временем, в пресс-службе Wildberries отметили, что некоторый продавцы, действительно, вынуждены повысить цены на бытовую технику. Но происходит это не только из-за изменений курса валют, но и из-за нехватки самой техники. В Ozon также допустили рост цен на определенные категории товаров. В то же время Антон Сиземин, руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов «СберМегаМаркета», подчеркнул, что сильного влияния курса валют на стоимость бытовой техники не наблюдается.

В соцсетях публикация распространилась с заголовком о «резком росте» цен на бытовую технику — тема широко разошлась по новостным пабликам во «ВКонтакте». О росте цен на технику также написали порядка 30 российских СМИ. На основе информации «Коммерсанта» они сформировали сюжет на платформе «Дзен».

Материал подготовлен при участии ресурса по борьбе с фейками «Лапша Медиа»