Итоги совместной благотворительной акции «Афиши–Рестораны» с фондом «Онкологика»

Совместная акция «Афиши–Рестораны» с фондом «Онкологика» проходила в ресторанах Москвы и Тулы: Lumicino, 800°С Contemporary Steak, Grande osteria, «Лимончино», Blush, Sartoria Lamberti, Il Forno (Кутузовский, Остоженка, Неглинная), Meat Coin, «Тот еще гусь», Modus, Buro TSUM, Grace, Bottega italiana (Тула) и в винном баре «Номер 15».

Так, в проекте 800°С Contemporary Steak, который входит в 100 лучших мясных ресторанов мира, в акции участвовал фирменный бургер 800°C, в ресторане Buro TSUM можно было заказать дамплинги с уткой и хумус с томатами, а в Sartoria Lamberti — крудо из красной аргентинской креветки или десерт «Мона Лиза».

Михаил Шенштейн, руководитель проекта «Афиша–Рестораны»: «Помогать хорошему делу — это всегда правильно. Я часто принимаю участие в благотворительных инициативах, которые могут поддержать тех, кому нужна помощь. Поэтому и сейчас мы ни минуты не сомневались, что надо придумать и воплотить хороший проект для помощи фонду и его подопечным. Я очень благодарен всем рестораторам, которые согласились поучаствовать в нашем совместном проекте с фондом, и хочу сказать огромное спасибо всем гостям этих ресторанов, которые заказывали те блюда, которые участвовали в акции. Вместе мы сделали доброе дело. Спасибо вам!»

Рассказывает Ольга Сергеенко, учредитель и президент благотворительного фонда «Онкологика», председатель попечительского совета эндаумента «Онкологика», executive-коуч: «Когда я создавала фонд, мне многие говорили, что это невозможно. Поддержка проектов для помощи взрослым, как правило, не вызывает большой эмпатии. Но я поверила — в себя, в проект и в то, что нет ничего невозможного. Мы с командой и партнерами реализуем разные коллаборации, чтобы совместно и системно помогать людям. Вместе мы сильнее, чем рак, ведь в современном обществе много бизнесменов, знающих истинные смыслы!

С Михаилом Шенштейном мы запустили акцию, в которой приняли участие 16 ресторанов в Москве и Туле. Рестораны перечисляли часть средств с заказа определенных блюд в меню в фонд и за три месяца удалось собрать 788 657 рублей. Спасибо Михаилу, командам ресторанов за то, что доверяете нам и мы достигли отличного результата!»

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем телеграме и в «Дзене».