Заведениям фастфуда хотят запретить устраивать акции для привлечения клиентов

Политолог отметил, что специалисты, как в России, так и за рубежом, постоянно говорят о негативных последствиях для здоровья при регулярном употреблении фастфуда. Особенно уязвимы в этом смысле несовершеннолетние.

Заведениям фастфуда хотят запретить устраивать акции для привлечения клиентов
© Мир новостей

При этом сети быстрого питания, стараясь повысить продажи, используют для этого разные методы. В частности, устраивают акции вроде купонов со скидками, продажи двух блюд по цене одного, объявляют «счастливые часы» со сниженными ценами и т. д. Такая торговая политика побуждает людей с лихвой потреблять продукцию таких заведений общепита.

Поэтому Орлов считает, что необходимо предусмотреть в нормативно-правовых актах ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com