«Страна Девелопмент»: как собрать более тысячи зрителей на онлайн-презентации проекта

Анонс нового московского жилого комплекса бизнес-класса Wow позволил «Стране Девелопмент» собрать более тысячи зрителей во время онлайн-презентации. Основной акцент в процессе коммуникации с аудиторией был сделан на креативной комплексной подаче, звездном ведущем и демонстрации преимуществ самого ЖК. Команда девелопера и PR-агентства PR DEVELOPMENT рассказала Sostav, как удалось достигнуть таких показателей.

«Страна Девелопмент»: как собрать более тысячи зрителей на онлайн-презентации проекта
© Sostav.ru

Задача: провести эффективное мероприятие Для застройщика было важно разработать действенную креативную концепцию презентации нового жилого комплекса, позволяющую привлечь внимание потенциальных покупателей. Мероприятие в формате пресс-завтрака или конференции для журналистов не охватило бы потенциальную целевую аудиторию, поэтому команда решила провести онлайн-мероприятие в стиле конференций TED со звездным ведущим – Дмитрием Губерниевым. Его голос стал «брендовым» и пользуется доверием аудитории.

Алла Аксенова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Development:

Пандемия внесла в ивент-индустрию коррективы, которые можно расценивать положительно: онлайн-мероприятия стали полноценными светскими событиями, они привлекают намного больше посетителей, чем в офлайне. При этом «фишки» для онлайн-мероприятия можно найти всегда: в данном случае акценты были расставлены с помощью формата в стиле TED Talks – конференции-лекции, когда спикеры по очереди выходят на сцену и разговаривают с аудиторией в неформальном стиле, но при этом крайне информативно.

Инструменты: удобная регистрация и анонс с целью привлечения лидов Также хотели привлечь внимание не только московской аудитории, но и инвесторов из регионов. На сайте девелопера был создан лендинг с анонсом презентации и кнопкой для регистрации. После этого пользователю на электронную почту приходила ссылка на онлайн-трансляцию на YouTube.

Для того, чтобы анонсировать мероприятие среди максимально широкой аудитории и получить как можно больше зрителей, команда задействовала несколько инструментов коммуникации. Во-первых, по базе застройщика, включающей партнеров и как действующих, так и потенциальных клиентов, была проведена рассылка с приглашением к участию и ссылкой на лендинг.

Во-вторых, во всех релевантных СМИ и Telegram-каналах, охватывающих целевую аудиторию – людей, интересующихся покупкой жилой недвижимости, были инициированы материалы тизерного характера с упором на локацию нового ЖК. В конце материала, выпущенного в СМИ, читатель узнавал о грядущей презентации проекта и мог пройти по ссылке на лендинг, а Telegram-посты включали ссылку на чат-бот, который собирал контакты и также отправлял пользователей на лендинг.

Александр Гуторов, вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент»:

Презентация ЖК Wow была одним из самых важных и ответственных мероприятий для нашей компании. Это наш флагманский проект в Москве, поэтому его демонстрация должна была «выдержать марку» и оправдать яркое название жилого комплекса. Открытость «Страны» к новым идеям, технологичным инструментам продвижения сыграла ключевую роль в успехе этой кампании.

Итог и результатыПрезентация длилась 40 минут. На сцену один за другим выходили первые лица компании и рассказывали зрителям о всех деталях проекта под визуальное сопровождение на экране, а также отвечали на вопросы ведущего. Во время мероприятия был анонсирован старт продаж квартир комплекса. Трансляцию посмотрели более тысячи зрителей, включая как журналистов, так и заинтересованных участников, которые перешли в статус потенциальных или действующих клиентов.