Новосибирские производители выйдут на электронные площадки со знаком "Новосибирь"

Внедрение логотипа "Новосибирь" на карточки предложений товаров, работ, услуг поставщиков и производителей Новосибирской области в сервисах электронных магазинов торговых площадок - одна из мер поддержки местных товаропроизводителей. Это даст возможность заказчику при закупках у единственного поставщика видеть продукцию региона, визуально выделяя ее среди всех предложений о поставке.

Новосибирские производители выйдут на электронные площадки со знаком "Новосибирь"
© Российская Газета

Проекты, реализуемые правительством Новосибирской области по поддержке местных товаропроизводителей в сфере торговли и предпринимательства, рассмотрели участники оперативного совещания в региональном правительстве под руководством губернатора Андрея Травникова.

- Сферы логистики и торговли значимы для экономики области, вносят существенный вклад во внутренний региональный продукт, создают большую долю рабочих мест в нашей области. Продолжаем поддерживать наших, - подчеркнул глава региона.

Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства области Андрей Гончаров доложил, что сегодня более 90 процентов ассортимента продовольственных розничных сетей занимают российские и региональные продукты.

По словам министра, доля товаропроизводителей Новосибирской области в общем объеме поставок в федеральные торговые сети в среднем составляет от 20 процентов, до 50 - в региональные. В рамках агроконтрактов розничная сеть приобретает продукцию без посредников, что благоприятно сказывается на розничных ценах.

Минпромторг ежегодно проводит Дни поставщика в рамках международного форума "Дни ретейла в Сибири", ежемесячно - локальные Дни поставщика в федеральных и региональных торговых сетях. В области открыты шесть универсальных розничных рынков, в том числе в Новосибирске - три.

В 2022-м и 2023 годах центр "Мой бизнес" поддержал в продвижении на международные рынки 81 компанию, 102 самозанятых, 60 компаний-экспортеров. За счет средств областного и федерального бюджетов самозанятым предоставляются услуги по размещению товарных позиций на электронных торговых площадках на условиях софинансирования. Компании пользуются этой мерой поддержки и выходят на зарубежные и отечественные маркетплейсы.