Войти в почту

Чем уральские энергетики поощряют добросовестных клиентов

В начале июля компания "ЭнергосбыТ Плюс" запустила на Урале новую акцию "На дачу с удачей". Ее участники получат возможность выиграть ценные призы, но самое важное - избавить себя от ненужных сложностей с оплатой энергоресурсов, сделав это заранее, до конца лета.

Чем уральские энергетики поощряют добросовестных клиентов
© Российская Газета

Среди моих соседей немало пенсионеров, которые с наступлением лета перебираются на дачу.

- Свежий воздух и зарядка на грядках - секрет долголетия, - шутит 75-летний Виктор Проскурин.

Вместе с супругой он с мая до сентября обитает на даче. На участке и скважина, и банька, в поселке есть магазины, так что в город можно бы не возвращаться все лето. Но Виктор Петрович раз в месяц заводит почтенного возраста "Ниву" и отправляется в Первоуральск: забрать квитанции и заплатить за квартиру.

- Сын установил мне в смартфоне приложение банка, но у нас на даче в Новоуткинске интернет плохо ловит - заплатить никак не получается, - сетует продвинутый пенсионер.

Зато Виктор Петрович услышал о новой инициативе "ЭнергосбыТ Плюс" и не поленился зайти в офис продаж сбытовой компании в Первоуральске, чтобы узнать подробности.

- Для участия в акции "На дачу с удачей" клиенту нужно оплатить текущие начисления за электроэнергию, тепло и горячую воду и внести рекомендованный платеж за июль и август. Ну и, конечно, обязательное условие - отсутствие задолженности, - пояснила руководитель офиса Татьяна Ткачева.

Акция продлится до сентября, в начале осени энергетики подведут итоги: тысяча участников получит от компании приз - кешбэк на свой лицевой счет. Но главное - заранее оплатив коммунальные услуги, можно до конца лета не волноваться, а для пенсионеров, как правило, самых ответственных клиентов, - это существенный момент.

- Я и так обычно летом вношу за свет вперед, чтобы не приезжать в квартиру часто: у нас дом в деревне далеко - сто километров от города. А тут еще есть шанс и приз выиграть! Приятно, что энергетики замечают нас, добросовестных плательщиков, - поделилась жительница Екатеринбурга Светлана Зимина.

Кстати, "ЭнергосбыТ Плюс" регулярно проводит акции для лучших клиентов. Например, в мае, до старта "На дачу с удачей", компания запустила другую - под названием "Офис в кармане". Она нацелена на продвижение цифровых клиентских сервисов: все, кто подписался на электронную квитанцию "ЭнергосбыТ Плюс", могут принять участие в розыгрыше смартфонов. До 31 июля энергетики подведут первые итоги и вручат подарки победителям. Второй этап акции "Офис в кармане" стартует уже 1 августа и продлится до конца сентября, а в октябре сбытовая компания вновь разыграет смартфоны.

Это хорошая возможность для ответственных клиентов стать более мобильными и оплачивать счета за коммунальные услуги буквально не вставая с дивана - с помощью новенького смартфона. Отметим, что электронная квитанция - не просто удобный, но и очень надежный сервис: в отличие от бумажного онлайн-документ не потеряется и всегда будет под рукой в электронном почтовом ящике в любом месте, на компьютере или мобильном устройстве. К тому же электронные квитанции приходят потребителям быстрее, ведь почтальон для доставки не требуется.

Кстати

Благодаря отказу от бумажных квитанций абоненты Свердловского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" за год сохранили от вырубки свыше 600 деревьев, или более гектара леса. А всего у объединенной энергосбытовой компании Группа "Т Плюс" 14 региональных филиалов, т. е. платежные документы получают около семи миллионов домохозяйств. Если все они перейдут на электронные квитанции, вклад в сохранение российской природы будет весьма ощутимый.