Более 80 торговых площадок доступны вологжанам на платформе «Мой экспорт»

Российский экспортный центр предоставляет бесплатный автоматизированный сервис по подбору подходящих маркетплейсов в иностранных государствах. Рекомендации по подбору подходящих площадок формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам.

Более 80 торговых площадок доступны вологжанам на платформе «Мой экспорт»
© Вологда.рф

Они учитывают ассортимент и целевые страны экспорта. пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок. После проведенного анализа и подбора площадки компания при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.

«Многие региональные организации сейчас работают с российскими маркетплейсами. Пробные поставки на рынки, формируемыми иностранными электронными торговыми площадками, помогут оценить востребованность производимой продукции в выбранной для работы стране. Сейчас, например, одним из векторов интереса компаний Вологодской области является развитие сотрудничества с Китаем. Несколько оригинальных отзывов на товар на любом китайском маркетплейсе помогут контрагенту сделать выбор в пользу этого товара. Создавая спрос среди B2C, таким образом вы помогаете своим B2B продажам», - отметил начальник Департамента экономического развития региона Евгений Климанов.

Субъекты МСП получают список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.