Производитель майонеза «Махеевъ» сообщил ритейлерам о повышении закупочной цены

Такие данные сообщает «Коммерсантъ» с ссылкой на представителей ретейла, получивших письмо от производителя. Представители других крупных игроков отрасли тоже заявили о повышении: «Эфко» (торговая марка «Слобода») — на 10%, НМЖК («Ряба», Astoria) — на 12%. Изменение себестоимости в первую очередь связано с уровнем цен на подсолнечное масло и яйца. Эксперты не исключают влияние цен на упаковку и другие компоненты соуса, стоимость которых определяется волатильностью валютного курса евро и доллара. Алексей Удовенко, региональный представитель Малайзийского совета производителей пальмового масла, в обзоре еженедельного тренда рынка растительных масел Европы отмечает рекордные объемы экспорта российского подсолнечного масла в текущем сезоне — 4 млн т и следующем — 6,5 млн т. С учетом переходящих остатков предыдущего года производство масла может вырасти с 9 млн т до 12,5 млн т, пишет он ссылаясь на данные исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева. По прогнозам, повышение цены на майонез в конечном итоге не скажется на потребительской активности, так как у этого продукта нет аналога на полке, как, например, у сливочного масла, который в крайнем случае можно заменить растительным маргарином. Статьи / Фуд-тех Майонез без холестерина: право на выбор 26 май 2023г. читайте также Ранее sfera.fm писала, что по данным аналитиков СберМаркета майонез остается самым популярным соусом у российских потребителей. Он обогнал ближайшего конкурента — кетчупа, на 129%. Надежда Тимофеева, sfera.fm

Производитель майонеза «Махеевъ» сообщил ритейлерам о повышении закупочной цены
© Sfera.fm