Директор «Нефтьмагистрали» Соловьев допустил дефицит бензина на рынке России без вмешательства властей

Отсутствие вмешательства российский властей и внедрения новых мер по регулированию топливного рынка может со временем привести к дефициту предложения и к разорению ряда независимых АЗС, выразил мнение коммерческий директор сети АЗС «Нефтьмагистраль» Сергей Соловьев.

По его словам, в такой ситуации выходом станет введение экспортных пошлин или увеличение производства для покрытия спроса, передает ТАСС.

Также Соловьев выразил несогласие с нынешней позицией Минэнерго, которое сочло ситуацию на рынке временной.

«Слишком большой разрыв между ценами на внешнем и внутреннем рынке, поэтому осенью и зимой ситуация без дополнительных мер со стороны правительства не стабилизируется», – подчеркнул коммерческий директор «Нефтьмагистрали».

По мнению Соловьева, несколько независимых АЗС могут обанкротиться, если в данный момент ничего не предпринять.

«Многие сети, принадлежащие ВИНКам (ВИНК – вертикально-интегрированные нефтяные компании), торгуют топливом по цене ниже оптовой. Независимые АЗС не могут этого себе позволить, в связи с чем компания вынуждена поднимать розничные цены, а это привело к тому, что часть клиентов переезжает на АЗС ВИНКов», – добавил Соловьев.

«Нефтьмагистраль» является одной из крупнейших в России независимых сетей АЗС, объединяющей более сотни автозаправочных комплексов в Москве и Московской области и нефтебазы во Внуково.

Газета ВЗГЛЯД рассказывала, какие действия Саудовской Аравии и России по ограничению предложения нефти начали приносить свои плоды – в западных странах дорожает бензин, увеличивается стоимость на российскую Urals.