В Курской области начался дефицит газомоторного топлива

Участники рынка связали дефицит с действиями Юго-Восточной железной дороги и растущим экспортом в ущерб внутреннему рынку. Владельцы заправок в Черноземье столкнулись с нехваткой сжиженного углеводородного газа. Основатель группы «Калина ойл» Валерий Борисов, владелец 80 АЗС в Воронежской, Курской и Тамбовской областях, сообщил, что из-за отсутствия пропан-бутановой смеси он прекратил продажи СУГ на 15 из 35 заправок в Воронежской области. По его словам, купленное топливо скопилось на железнодорожной станции в Усмани Липецкой области. - Никаких официальных объяснений дорога не предоставляла, неформально ссылаясь то на отсутствие локомотивов, то вагонов, то на высокую загрузку. Альтернативы доставлять СУГ с нефтебазы автомобильными цистернами непосредственно до заправок у нас нет, поскольку стоимость перевозки заметно выше, - рассказал Борисов. На этой неделе предприниматель планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу. Всего, по<a href="https://www.kommersant.ru/doc/6185050"> данным «Ъ»</a>, в Черноземье сложности с поставками испытывают сеть «Интрансгаз» (Воронежская и Курская области), курская «Мотогаз», воронежские «Калина ойл» и «ЛМ газ», некоторые АЗС «Газпрома» в Курской и Липецкой областях. Еще один участник профильного рынка в беседе с журналистом «Ъ» сообщил, что задержки поставок могут быть связаны с решением ЮВЖД «в условиях высокой загрузки и недостатка ресурсов» отдать приоритет перевозкам зерна. А глава сети «Мотогаз» Вячеслав Хохлов сообщил, что перебои могут быть из-за экспорта, поскольку за границу топливо можно перепродать выгоднее. В пресс-службе ЮВЖД пообещали дать комментарий позднее. Материал по теме: <a href="https://kursk-izvestia.ru/news/202418/">В Курской области отмечаются перебои с поставками дизельного топлива</a>

В Курской области начался дефицит газомоторного топлива
© Курские известия