Сфера услуг в Японии достигла трехмесячного рекорда активности в августе

В августе активность сектора услуг в Японии росла наиболее быстрыми темпами за последние три месяца, благодаря повышению потребительских расходов и восстановлению въездного туризма. Такие результаты исследования частного сектор были опубликованы во вторник, 5 сентября.

Сфера услуг в Японии достигла трехмесячного рекорда активности в августе
© Banki.loans

По данным Reuters, итоговый индекс менеджеров по закупкам (PMI) августа в секторе услуг Японии, представленный банком au Jibun, составил 54,3 по сравнению с 53,8 в июле. Этот показатель, подтвержденный предварительными данными, превысил отметку 50, которая разделяет рост и спад, уже в течение 12 месяцев подряд.

Экономист S&P Global Market Intelligence Усама Бхатти отметил, что увеличение числа новых заказов, полученных сервисными компаниями Японии, способствовало ускорению роста деловой активности.

Занятость также восстановилась в августе, так как поставщики услуг нанимали дополнительный персонал для удовлетворения растущего спроса и на фоне повышенной уверенности в будущем. Деловые ожидания оставались сильными, так как предприниматели надеются на долгосрочное расширение бизнеса после полного снятия ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19.

Композитный PMI, который объединяет показатели производственной и сервисной активности, также вырос в августе и составил 52,6 по сравнению с 52,2 в июле. Этот показатель остается выше отметки безубыточности 50 уже восемь месяцев подряд.

Ранее наш новостной портал Banki.loans сообщил, что компания Qualcomm поставит BMW и Mercedes чипы для дисплеев и голосовых функций.