Гендиректор Glenfield: Акция «Миллион призов» повышает узнаваемость бренда и стимулирует торговлю

Акция «Миллион призов» позволит участвующим в ней компаниям повысить узнаваемость бренда, а также стимулировать торговлю в столице. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал генеральный директор компании Glenfield Александр Суцепин.

«Нам очень лестно участвовать в такой программе, которую организовали в Москве. Потому что мы выходим на уровень столицы, о нас узнают больше клиентов, больше клиентов к нам приходят, и это стимулирует торговлю. В этом плане бизнес Москвы делает замечательное дело, организуя такую акцию», – сказал Суцепин.

Он отметил, что участие в дистанционном электронном голосовании поможет москвичам не только в удобном формате выразить свою гражданскую позицию, но и будет способствовать повышению цифровой грамотности.

«Это повышает образованность населения. Более тесное общение с новыми современными технологиями – это то, чему обучаются сейчас наши дети и многие, кто с этим не сталкивается по работе», – пояснил Суцепин.

Жители столицы, которые на выборах с 8 по 10 сентября проголосуют онлайн или с использованием терминала на избирательном участке, смогут принять участие в акции #ВыбираемВместе2023 программы «Миллион призов».

Победители получат 1 тыс., 3 тыс. или 5 тыс. призовых баллов, которые можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести на благотворительность. Розыгрыши пройдут 9, 10 и 11 сентября, всего предусмотрено 2,3 млн призов. Участникам сообщат о выигрыше через SMS.

На сентябрьских выборах жители города будут выбирать мэра Москвы и депутатов в 13 муниципальных образованиях Троицкого и Новомосковского административных округов. Уточнить подробности проведения акции можно на сайте ag-vmeste.ru.