Большинство клиентов страховой компании «АльфаСтрахование» покупают полисы через Интернет. Такому способу приобрретения полисов отдают предпочтение 60%клиентов, свидетельствуют данные страховщика. «На данный момент в компании 4,6 миллиона клиентов онлайн покупают страхование рисков полетов и поездок, ВЗР (полисы выезжающих за рубеж. — Прим. ред.), имущества, каско, ОСАГО, уникальных продуктов по медицинскому страхованию и страхованию ответственности», — говорится в сообщении. Более 30% клиентов имеют два и более онлайн-полисов. Одними из первых массовых продуктов онлайн страховщик называет ВЗР. Не менее важную роль, полагают в компании, сыграло появление в онлайне обязательных видов страхования, прежде всего, ОСАГО. «Несмотря на технические трудности и риски мошенничества, количество реализованных полисов е-ОСАГО растет в геометрической прогрессии. К 1 июля только число покупателей е-ОСАГО в «АльфаСтраховании» превысило 1,1 миллиона человек», — отмечается в сообщении страховщика. Онлайн-продажи компании идут, в том числе, и через каналы партнеров, почти по всем видам страхования есть прямые API или виджеты. «Подобная модель не только сокращает издержки для страховой компании и партнера, позволяя направить высвобождаемые средства на развитие других направлений бизнеса, но и экономит личное время клиентов», — уточняют в компании.