«ДельтаКредит» начал пилотное использование триггеров от ОКБ

Банк «ДельтаКредит» запустил пилот по использованию сервиса триггеры от ОКБ. Триггеры — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др. «Мы начали пилотное использование сервиса. Наша цель — анализ поведения клиентов», — говорит руководитель отдела риск-технологий банка «ДельтаКредит» Вадим Мамонов. «Использование сервиса триггеры в части отслеживания поведения существующих клиентов помогает банкам индивидуально работать с каждым заемщиком, реагируя на его нужды», — говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников.