Ввязавшиеся в игру «Макдональдса» москвичи стали жертвами мошенников 

Участники акции «Макдоналдса» стали жертвами мошенников
Фото: Ридус
Пользователи Сети поделились своими наблюдениями за тем, как устроена акция ресторана быстрого питания «Макдоналдс» «Монополия».
По условиям программы можно выиграть 16 миллионов призов: от съестных подарков до квартиры и машины. Для участия необходимо собрать нужное количество стикеров.
Жительница подмосковного Домодедово Мария Устинова призналась, что в поисках нужных наклеек, она проводит много времени в , ждет пока посетители поедят и затем срывает стикеры с их упаковок.
В основном выигрывают бесплатную картошку, пирожки и кофе. А вот шансы стать обладателем недвижимости или автомобиля малы, объясняют участники акции. Для этого необходимо собрать наклейки одинакового цвета с названиями улиц.

«Собрав три стикера с улицами одного цвета, можно выиграть суперприз — квартиру, машину, миллион рублей или билет на чемпионат мира по футболу-2018. Загвоздка в том, что шанс собрать одинаковые стикеры очень мизерный», — сетует Мария Устинова.

vkontakte.ru
В соцсети «Вконтакте» существуют группы, где обладатели стикеров продают наклейки. «Мне удалось продать два стикера почти за 500 рублей», — поделилась девушка.
Житель Москвыв уже собрал 46 стикеров и 9 моментальных продуктовых призов. По словам молодого человека, он хочет выиграть сертификат на 120 тысяч рублей на покупки в одном из интернет-магазинов.

«Выиграть что-то существенное довольно трудно. Я был примерно в 15 ресторанах сети, но везде из призов мне попадалась только еда… Редким стикером считается «Арбат» — его сейчас активно продают в пабликах в «ВКонтакте». Некоторыми наклейками в группах торгуют сами сотрудники «Макдоналдс», стоимость одной — 50−100 рублей. Учитывая, что у работников сети есть доступ к сотням разных стикеров, они могут заработать на акции не меньше 10 тысяч рублей», — рассказал Медведев.

Стоимость стикеров в интернете доходит до 50 тысяч рублей. Охотники за наклейками предупреждают, что развелось много мошенников, которые получив перевод за стикер, блокируют покупателя в соцсетях.

«Думаю, «Монополия» в первую очередь выгодна рекламодателям. «ЛитРес», Lamoda и другие сервисы получают от «Макдоналдс» трафик на свои сайты и потенциальных клиентов. Они просто используют азартно настроенных людей для увеличения своих продаж», — рассказал «Афише Daily» участник акции.

Похожий бизнес возник на старте продаж новых iPhone X. Из-за ажиотажа вокруг новинки предприимчивые люди начали занимать очередь у магазина за несколько дней до начала реализации гаджета. Стоимость места в первых рядах доходила до 300 тысяч рублей.
Видео дня. Рубль признали самой недооцененной валютой мира по «индексу бигмака»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео