Сбербанк объяснил повторное списание денег с карт

Сбербанк опровергает информацию о вчерашнем сбое в своей системе. Об этом сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Сбербанка.

Сбербанк объяснил повторное списание денег с карт
© ТАСС

Вчера, 26 февраля, у части клиентов Сбербанка произошло повторное списание денег по ранее совершенным операциям. Сбой произошел не у Сбербанка, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку, отмечает пресс-служба Сбербанка. Название банка, у которого произошел сбой, не раскрывается. Специалисты ведут работы по отмене данных операций, отмечает Сбербанк.

Вчерашний сбой произошел в платежных терминалах Райффайзенбанка, уточняет «Интерфакс». Деньги вернут в течение трех дней, сообщила пресс-служба этого банка.