Яндекс посчитал траты россиян на открытие дачного сезона

Специалисты Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы подсчитали траты россиян на товары для дачи и сада. Для этого они изучили статистику продаж на площадке с середины марта по конец апреля, сообщает «360». За прошлый месяц пользователи стали чаще покупать мангалы. По сравнению с мартом число продаж увеличилось в пять раз. Также покупатели не обходят своим вниманием материалы для теплиц и каркасных сооружений. На эти товары спрос вырос в 4,2 раза. В первую неделю апреля небольшой скачок наметился в категориях моек высокого давления, мотоблоков, культиваторов и другой дачной техники. Поскольку теплый сезон в южных регионах наступил раньше, то там покупатели указанных товаров активизировались еще в середине марта. Пиковая активность покупателей была зафиксирована на Дальнем Востоке. Население Центрального округа начало пользоваться услугами интернет-магазинов примерно к 10 апреля. К концу месяца спрос на дачные товары увеличился примерно вдвое. Дольше всех подготовку к дачному сезону откладывали жители Урала. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Яндекс посчитал траты россиян на открытие дачного сезона
© Мир24