Гендиректор Банки.ру: клиенты банков хотят в режиме реального времени улучшать условия по вкладам

Главным ограничением на рынке депозитов физлиц сейчас является невозможность удаленно, в режиме реального времени управлять своими средствами. Такое мнение высказала генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова в ходе конференции «Финансовый супермаркет. Финансы для всех», организованной ИД «Коммерсант». «У нас, на Банки.ру, сейчас 17 миллионов посетителей в месяц, и львиную часть продуктового трафика составляют вклады. Но какая часть из тех, кто интересуется вкладами, реально доходит до банков? Не очень большая. Ограничения кроются в бизнес-процессах банков. Человек не может удаленно перевести свои средства, тогда как клиенты хотят в режиме реального времени улучшать условия по своим вкладам», — отметила Динара Юнусова. Она указала, что после запуска финансового маркетплейса у клиентов присоединившихся к нему банков появится возможность в личном кабинете видеть все свои счета и переводить их из банка в банка. Продуктовый виджет Как сообщалось ранее, после запуска финансового маркетплейса, потребители получат возможность открыть вклад онлайн через сервис Банки.ру. После идентификации клиент должен увидеть в своем личном кабинете, что на его имя открыт вклад в одном из банков, также участвующих в проекте (Совкомбанк, «Ак Барс», «Центр-Инвест», «Зенит», Росбанк). В ЦБ не исключают, что к концу года через маркетплейсы можно будет покупать государственные облигации. На прошлой неделе прототип финансового маркетплейса был успешно протестирован. В ходе тестирования клиент смог пройти все этапы открытия вклада. Для разработки прототипа понадобилось интегрировать IT-системы всех участников проекта: портала Банки.ру, Московской биржи, Национального расчетного депозитария и банков-участников проекта. Пилотную версию маркетплейса планируется запустить уже в июле. Маркетплейс — система, объединяющая платформы для осуществления финансовых сделок, витрины для сбора и представления информации о финансовых продуктах и услугах и ботов (специализированных алгоритмизированных консультантов) для подбора этих услуг физическим лицам. Новость