Новую систему удаленного обслуживания клиентов запустил «Центр-инвест»

"Новая система "Бизнес-онлайн" позволяет оптимизировать взаимодействие банка и клиента, сокращая время отправления документов, получения нужной информации и следить за движением средств на счетах", - сказано в сообщении. У системы удобный интерфейс, при помощи которого можно не просто переводить деньги и совершать платежи, но и затребовать данные о состоянии счета, передать документы валютного контроля, перечислить зарплату в один клик и многое другое. Важным преимуществом является то, что клиенты "Бизнес-онлайн" могут подключить ряд функций без посещения банка и заполнения бумаг. В настоящее время порядка 73% из 70 тысяч корпоративных клиентов банка пользуются возможностью дистанционного обслуживания. "За счет перехода на новую технологическую платформу с удобным интерфейсом мы хотим увеличить долю пользователей дистанционных каналов среди корпоративных клиентов до 100%. Данная платформа от компании BSS позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциям рынка", - подчеркнул директор по инновациям ПАО КБ "Центр-инвест" Юрий Богданов. Банк "Центр-инвест", основанный в 1992 году в Ростове-на-Дону, входит в число крупнейших отечественных региональных учреждений данной категории. 127 отделений банка расположены на Юге страны - на Дону, Кубани, Ставрополье и в Волгоградской области, а также в российской столице и Нижнем Новгороде. Для повышения эффективности работы банк использует мировой опыт, что позволяет сделать все процедуры более прозрачными и соответствующими современным международным стандартам. По объему кредитования "Центр-инвест" входит в первую десятку среди всех российских финансово-кредитных учреждений. Разработчик продукта почти 15 лет занимается внедрением банковских систем удаленного обслуживания.