Сбербанк запустил на юге России сервис «Личный юрист»

С сегодняшнего дня, с 24 августа, «Сбербанк» начал предоставлять населению юга России юридический сервис «Личный юрист». На данный момент в Юго-Западном банке уже оформлено более 3 тысяч подобных продуктов. Информацию передает пресс-служба ЮЗБ ПАО «Сбербанк». Отмечается, что воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями по любым вопросам могут как физические лица, так и предприниматели. Кроме этого, к данному сервису можно подключить до трех членов семьи. «Личный юрист» будет доступен всю неделю по телефону, электронной почте, в Skype, мобильном приложении, а также в личном кабинете на сайте компании. Консультацию клиентов осуществляет компания ООО «Европейская юридическая служба», которая является партнером банка. У нее крупнейший юридический call-центр в России. При этом компания работает на рынке более 11 лет. За данный период было оказано более 3,5 миллиона юридических консультаций по всем отраслям права. Совокупная база клиентов составляет 850 тысяч физических лиц. Отмечается, что благодаря новому сервису клиенты смогут получить юридические консультации узкопрофильных специалистов по самым необходимым вопросам. Предпринимателям же эта услуга сократит издержки и повысит юридическую безопасность компании без серьезных дополнительных капиталовложений. Заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» Лариса Безделева рассказала, что удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты банка. «С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10 % этих клиентов уже активно получают юридические консультации», – отметила женщина. Клиентам продукт доступен в двух тарифах «Базовый» и «Предприниматель». Он зависит от выбранного набора сервисов. «ФедералПресс» напоминает, что в ЮФО Сбербанк перешел на электронное взаимодействие с госорганами.

Сбербанк запустил на юге России сервис «Личный юрист»
© РИА "ФедералПресс"