Ситибанк: внешние стойки позволят увеличить долю новых держателей кредитных карт в 1,5 раза

В прошлом году 30% от общего количества новых держателей кредитных карт Ситибанка было привлечено через внешние стойки у партнеров. В 2018 данное направление продолжает активно развиваться: по прогнозам финучреждения, доля новых клиентов, привлеченных через стойки, достигнет 50% (рост в 1,5 раза по сравнению с показателем 2017-го). Об этом порталу Банки.ру рассказали в Ситибанке. Собственные внешние стойки — это один из основных каналов привлечения клиентов — держателей кредитных карт в Ситибанке. Стойки банка располагаются в часто посещаемых клиентами местах: торговых центрах, АЗС, аэропортах и вокзалах, а также в аутлетах, на выставках. Продуктовый виджет На стойке потенциальный клиент может заполнить заявку на кредитные продукты через iPad и моментально получить кредитное решение. На некоторых локациях также возможно оперативно получить эмбоссированную именную карту. Например, в московском аэропорте Домодедово и в питерском Пулково. В будущем также планируется запустить подобный формат для пассажиров скоростного поезда «Сапсан»: клиент заполнит заявку на вокзале в точке отправления, а по прибытию в Санкт-Петербург получит именную кредитную карту. По оценкам менеджмента Ситибанка, столь интенсивному росту доли привлечения через внешние стойки способствовало в том числе открытие проектов на Ленинградском железнодорожном вокзале в Москве, а также в ряде крупнейших аэропортов страны (Домодедово, Пулково, Кольцово). В ближайшем времени планируется запуск стоек еще в ряде крупных точек. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru