Клиент банка хотел снять денег и пожалел

Клиент Сбербанка лишился денег во время технического сбоя в банкомате. Об этом сообщает «Коммерсант».

В мае владелец счета в Сбербанке попытался обналичить 200 тысяч рублей со своей карты, однако банкомат выдал ему чек, на котором были два противоречащих друг другу сообщения — «Операция выполняется» и «Запрос не может быть выполнен». Клиент забрал чек и карту и ушел из отделения.

Полторы минуты спустя банкомат выдал 200 тысяч, однако забрал их неизвестный. Лишившийся денег мужчина обратился в Сбербанк с требованием вернуть деньги, но получил отказ. В крупнейшей кредитной организации клиенту объяснили, что ему следовало дождаться выдачи денег, а «ошибок в информировании» банкомат не допускал.

«Операция была санкционирована клиентом. Ошибок в информировании клиента банкоматом не было. По запросу правоохранительных органов банк предоставит всю имеющуюся информацию», - сообщили изданию в банке

В результате клиент подал на Сбербанк в суд, который начнет рассматривать дело во второй половине октября.

По словам главы проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта Виктора Климова, банкомат «запутал» клиента, почему Сбербанк обязан вернуть деньги. С этим мнением согласился заместитель председателя правления банка «Ренессанс Кредит» Сергей Королев. В свою очередь, адвокат Евгений Корчаго отметил, что клиента должно было «насторожить» противоречие в чеке.

Рамблер: главные новости