«Тинькофф банк» начал продавать туры сервиса бронирования Travelata.ru

Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий пояснил, что «Тинькофф банк» предоставит клиентам возможность бронировать туры на своей площадке, но за их фактическую продажу и дальнейшую поддержку будет отвечать Travelata.ru. Ассортимент и цены на сайте сервиса и сайте банка различаться не будут, отметил Зарецкий. Условий соглашения он раскрывать не стал. «Мы платим ″Тинькофф банку″, он транслирует часть этих средств в своих программах лояльности клиентам, покупающим наши туры. Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил Алексей Зарецкий. Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург называет схему нетипичной: как правило, турагент просто делится с новым каналом продаж половиной своей агентской комиссии. Но банк в данном случае привлекают не деньги, а получение новых клиентов и увеличение оборота по картам, поэтому «Тинькофф банк» решил передавать полученные средства клиентам в виде кэшбэка, считает он. Travelata.ru не первый партнер «Тинькофф банка» на рынке онлайн-трэвел. Финансовая организация уже продает железнодорожные билеты с OneTwoTrip, бронирует отели с Booking.com и сдает в аренду автомобили с Rentalcars.com.