Клиенты «Сбербанк страхование жизни» в 3 раза чаще стали страховаться по телефону

За девять месяцев 2018 года в «Сбербанк страхование жизни» в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос спрос на оформление страховых продуктов посредством телемаркетинга (по телефону). С января по сентябрь 2018 года по телефону было оформлено более 152 тысяч новых полисов. Основная доля страховых продуктов, оформленных через телемаркетинг, это программы рискового страхования жизни (около 45%) и страхование жизни при ипотечных кредитах (более 50%), всего 4% — страхование жизни при оформлении потребительских кредитов. Положительную динамика продаж через этот какнал в компании связывают с усовершенствованием продукта рискового страхования жизни «Защита близких+». Страховое покрытие было расширено, ограничения и исключения минимизированы, а также в покрытие добавлены занятия практически любыми видами спорта на любительском уровне. Продуктовый виджет