Коллекционеры заинтересовались брендированной картой «Тройка» от Tele2

Брендированная транспортная карта «Тройка» мобильного оператора Tele2 стала пользоваться большой популярностью среди коллекционеров. Стоимость за нее среди частных продавцов достигает 10 тысяч рублей, сообщили «360» в пресс-службе компании. Эксперты проанализировали сервис объявлений «Юла» и обнаружили множество сообщений о продаже редких транспортных карт. Так, в Сети можно найти экземпляры с изображением амурского тигра за 290 рублей или «Тройку» с новогодним дизайном — за 1000 рублей. Уникальная по дизайну карта, приуроченная к открытию пяти станций Большой кольцевой линии, обойдется коллекционеру в 2500 рублей. Но возглавили рейтинг именно карты оператора Tele2 с максимальной ценой в 10 тысяч рублей. «Возможно, такая сумма обусловлена ограниченным тиражом, отсутствием карт в свободной продаже в кассах столичного метрополитена, а также дополнительной опцией — возможностью отключить на три месяца рекламу в метро при подключении к сети Wi-Fi», — отметили в компании. В середине ноября оператор выпустил лимитированную серию брендированных карт. Их получили московские абоненты, которые первыми подключились к сети компании и при этом продолжают пользоваться ее услугами. Проект был запущен вместе с оператором единого Wi-Fi-пространства в московском транспорте — компанией «МаксимаТелеком».