Клиенты «Ренессанс Кредита» жалуются на проблемы в работе интернет-банка

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» сообщили о проблемах в работе интернет-банка. Отзывы появились в Народном рейтинге, а также на форуме Банки.ру. В той же ветке обсуждений представители кредитной организации подтвердили сложности со входом в Интернет и мобильный банк. «Проблема находится в процессе решения. Приносим извинения за неудобства», — говорится в сообщении. На момент выхода публикации в пресс-службе банка не прокомментировали инцидент. В кол-центре «Ренессанс Кредита» корреспонденту Банки.ру пояснили, что сбой в работе сервисов ДБО связан с техническими обновлениями. «Происходит обновление системы после выходных и праздничных дней. Сроки (восстановления работы. — Прим. ред.) нам не предоставили, но сегодня должны решить данную проблему», — сообщил сотрудник службы поддержки банка. Он не смог ответить, можно ли провести некоторые операции в отделениях или банкоматах.