IT-разработку банка «Центр-инвест» назвали «Проектом года 2018»

Банк «Центр-инвест» стал победителем конкурса Global CIO «Проект года 2018». Звания лучшей в номинации «CRM-системы» была удостоена ИТ-разработка кредитной организации «Система фронт-офисного обслуживания клиентов». Проект «Система фронт-офисного обслуживания клиентов» «Центр-инвест» реализовал с целью повысить эффективность работы сотрудников компании, напрямую взаимодействующих с клиентами. Им предоставили удобную функциональность оказания услуг по депозитным продуктам и пластиковым картам. Сейчас это ИТ-решение тиражируется по всей филиальной сети банка. Благодаря созданию системы централизованного выполнения операций по предоставлению услуг и оптимизации бизнес-процессов значительно выросла скорость обслуживания клиентов. «Благодаря диджитализации фронт-офисного обслуживания клиентов нам удалось повысить эффективность и сократить время выполнения банковских операций, - прокомментировал директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов. - Например, время выполнения операций по картам сократилось на 50%, мы смогли направить рабочее время квалифицированных сотрудников на более сложные бизнес-процессы». Как подчеркнули в пресс-службе «Центр-инвеста», победа во всероссийском конкурсе подтверждает высокий профессиональный уровень работников банка и статус организации как лидера на банковском рынке.

IT-разработку банка «Центр-инвест» назвали «Проектом года 2018»
© Деловая газета.Юг