Сбой в «Райффайзенбанке»: с карт тюменцев списывают деньги за все неудачные попытки оплаты покупок
О возможных проблемах при использовании пластиковых карт сегодня сообщила техподдержка банка Тюменские клиенты «Райффайзенбанка» сообщают о проблемах, которые возникают сегодня при использовании пластиковых карт. Терминалы повсеместно выдают информацию об отсутствии связи, а после со счетов списываются средства за все неудачные попытки оплаты услуг и покупок. — В аптеке терминал выдал ошибку два раза, расплатилась наличкой. Домой пришла и с меня ещё два раза сняли. Дозвонилась в банк, сказали ждите сутки, если деньги не вернуться на счет — приходите. Во время прошлого сбоя я ждала свои деньги месяц, — пожаловалась 72.ru тюменка. В банке сообщили, что сложности с проведением операций по пластиковым картам возникли по техническим причинам. Клиентов просят воздержаться от их использования в ближайшее время, но горячая линия уже разрывается от звонков. Среди тех, кто успел столкнуться с проблемами, немало тюменцев. — Оплата прошла только с пятой попытки, но с карты вместо 300 рублей списалось 1500, то есть как за пять покупок вместо одной. Дозвониться до контактной службы банка удалось после 12 минут ожидания. Специалист Евгения сказала, что с аналогичной проблемой столкнулись их клиенты по всей стране, — поделилась еще одна тюменская клиента «Райффайзенбанка». По информации клиентов, которым удается дозвониться, составляют заявки на возврат ошибочно списанных средств. Специалисты предупреждают, что сейчас горячая перегружена и связаться с ними крайне трудно. Сокращение количества обращений в банк ожидают ближе к полуночи по тюменскому времени.