По словам нескольких источников газеты, задержка с передачей данных связана с тем, что руководство
банка "ФК Открытие" ведет переговоры с руководством ПФР по поводу переходной кампании прошлого года, по итогам которой НПФ "Открытие" столкнулся с массовым оттоком клиентской базы. Первоначально руководство банка хотело провести ревизию переходной кампании, однако, как указывают источники "Коммерсанта", сделать это не удалось. ПФР дал время группе "Открытие", чтобы собрать данные о возможном неправомерном характере перевода клиентов. "Наших клиентов уже обзванивают представители НПФ "Открытие" на предмет правомерности их перевода в прошлом году",- рассказали менеджеры трех других фондов. "Задержка с передачей уведомлений создает серьезнейшие проблемы деятельности НПФ. Никаких объективных причин в такой задержке нет",- говорит президент НАПФ
Константин Угрюмов. По его словам, если кто-то недоволен результатами кампании, то для этого есть правовые механизмы решения вопроса, которые не приемлют кулуарных соглашений, в результате которых страдает отрасль.