В работе Raiffeisen в России произошел масштабный сбой
В работе Райффайзенбанка в России произошел сбой, убедился корреспондент Forbes и подтвердили в кол-центре банка. Специалист кол-центра сообщила сотруднику Forbes, который не смог сначала оплатить покупку, а затем снять средства с банкомата, что «наблюдаются технические трудности, которые затронули как операции в торговых точках, так и в банкоматах». Сейчас проведение операций невозможно, сказала специалист, предложив провести операцию позже. Неполадки постараются устранить как можно скорее, заверила она: «Специалисты в курсе проблемы». По ее словам, техническая проблема затронула все карты банка. Срок восстановления работоспособности она назвать не смогла. В кол-центре подчеркнули, что клиенты могут получить наличные в офисе банка, сбоев в работе мобильного банка сейчас не наблюдается. «29 мая в период с 14.50 до 15.30 наблюдались проблемы в работе систем эквайринга и авторизации карт Райффайзенбанка. На данный момент обслуживание карт клиентов в банкоматах и торговых точках восстановлено», — объяснили в пресс-службе банка. Это второй масштабный сбой в работе Райффайзенбанка за последнее время. 20 апреля клиенты банка не могли снять деньги в банкоматах, тогда же проблемы возникли в работе приложения банка на iOS. Спустя несколько дней банк извинился перед клиентами и пообещал «отменить свою комиссию за снятие денег с дебетовых карт в любых банкоматах России и мира с 27 апреля по 2 мая». В конце февраля также произошел сбой — платежи клиентов банка по дебетовым картам не уходили конечному получателю, при этом средства клиентов оставались заблокированными.