Центробанк предупреждает ленинградцев о лже-сотрудниках банков и советует, как защититься

Центробанк предупреждает жителей Ленинградской области о том, что в регионе активизировались телефонные мошенники, которые выдают себя за сотрудников банков. Примечательно, что номера телефонов лже-сотрудников маскируются под официальные номера коммерческих банков. Следует узнать имя и фамилию звонящего, название банка и подразделения, после чего положить трубку. В противном случае, другие действия могу повлечь финансовые потери. Далее следует позвонить в банк и попросить перевести звонок на того сотрудника, который пытался с вами связаться. Злоумышленник может знать ваши имя и фамилию, номер карты и срок ее действия. Эту информацию мошенники получают из социальных сетей и с помощью вредоносных программ. Цель звонка преступника – получить секретные данные, которые можете предоставить только вы: CVC/CVV-код на обратной стороне карты, одноразовые коды из СМС, ПИН-коды, кодовые слова. Чаще всего для этого создается видимость опасности, которая угрожает средствам на вашей карте. Однако если мошенникам удалось получить доступ к деньгам на вашем счете, потому что вы сами сообщили преступникам секретную информацию, которую нельзя разглашать, возместить утраченные средства через банк не получится. «Не сообщайте никому следующие реквизиты платежной карты: ПИН-код, трехзначные CVV и CVC-коды, срок действия платежной карты, коды из СМС, а также информацию, необходимую для доступа в мобильный и Интернет-банк. Если вам звонили злоумышленники, сообщите об этом звонке в ваш банк и в Банк России - через интернет-приемную или по телефону «горячей линии» 8-800-300- 3000.

Центробанк предупреждает ленинградцев о лже-сотрудниках банков и советует, как защититься
© Ivyborg.ru