Банки прокомментировали данные о сбое в доставке смс

Клиенты ВТБ столкнулись с задержкой доставки смс, связанной с работой оператора связи «Билайн» при входе в личный кабинет и подтверждении операций, сообщили RNS в пресс-службе ВТБ. В пресс-службе Райффайзенбанка также отметили наличие задержки доставки сообщений. «Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», - сказал представитель ВТБ. В Райффайзенбанке сообщили об обращениях клиентов, «которые столкнулись с проблемой задержки доставки СМС-подтверждений». «На 12:30 по МСК обращения фиксировались», - подчеркнули в пресс-службе банка. Ранее «РИА Новости», ссылаясь на колл-центры банков, сообщили, что клиентам Сбербанка и ВТБ не приходят смс-сообщения от «Билайна» для подтверждения входа в онлайн-систему и совершения платежей.