Банк «Открытие» сменил слоган после критики Центробанка

«Новый слоган бренда "Открытие", действительно, "Надежный банк нашего времени". Рекламная кампания с новым слоганом стартует 8 июля», — сообщили в финансовой организации. Напомним, 27 июня банк «Открытие» представил новую стратегию продвижения и позиционирования своего бренда. Упоминание слова «государственный» в слогане не понравилось регулятору. В Центробанке заявили, что такое позиционирование противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и стратегии развития «Открытия». В результате ЦБ пообещал принять меры по отношению к ответственным сотрудникам и руководству банка, писали тогда «Ведомости». Центробанк решил забрать «Открытие» на санацию в Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года. Регулятор владеет 99,99% «Открытия», но планирует в 2021 году продать акции банка.